Fallout 4 vault tec workshop оружие. Мнение игроков о DLC Vault-Tec Workshop

Железо ПК

Да, улучшения были, но они очень незначительны. Чтобы их сделать, достаточно было скачать пару модификаций, и все. Они не тянули на полноценное дополнение. Задача разработчиков по мнению фанатов – создать что-то невероятное. И Vault-Tec Workshop справился с этой задачей. Он изменил много чего, и в этой статье вы убедитесь в том, насколько масштабное это обновление игры.

Властелин 88-го убежища

Кто не знает сути игры (невероятно, но такие люди есть), она заключается в следующем. Вам необходимо взять под контроль собственное убежище. С самого начала ваша задача – его достроить, поскольку из всех важных частей этого комплекса есть только гермодверь и отдел безопасности. Это то, что позволяет людям не умереть в постапокалиптическом мире. Дальше ваша фантазия безгранична. Вы сами сооружаете, мастерите и выполняете квесты. Классический RPG. Важно то, что некоторые элементы игрового мира могут быть улучшены и за пределами убежища. Вы можете сделать свой вклад в то, чтобы можно было выжить и на улице.

Чем же примечательно дополнение? Вы можете привлекать поселенцев и экспериментировать над ними. Таким образом, они становятся подопытными. Каждый же тренажер имеет минусы, о которых написано в пояснительной записке. Конечно, можно использовать людей и в мирных целях, но это редко интересует игроков. Они же в виртуальном мире, и потому можно издеваться над кем-хочешь. Вы можете ими управлять, подобно Sims, и это роднит детище Maxis с четвертым Fallout. Вы можете не издеваться над ними, а одевать, заботиться о том, чтобы с ними ничего плохого не случилось. Вы можете брать за них ответственность, ищите им работу и так далее. Ну прям действительно симы.
Но думайте, что Vault-Tec Workshop – это копия Fallout Shelter. Многие игроки так говорят, но это неправда, потому что в последнем случае действительно надо заботиться о людях, в то время как Vault-Tec Workshop предусматривает это, как опцию. Вы можете загубить не одну сотню жизней, поэтому в этом дополнении больше свободы. Развитие собственного Убежища будет происходить постепенно: от маленького к большому. Для того, чтобы разобраться в игровом мире, предоставляются подсказки. Это огромный плюс на фоне предыдущих дополнений для Мастерской.

Заключение

Если вам четвертый Fallout нравится за перестрелки, грабежи и убийства, то вам не понравится Vault-Tec Workshop. Кроме этого, дополнение немного глючит, но некритично. Тем не менее если вы хотите внести изюминку в игровой процесс, то все же купить игру стоит. Она позволит вам расширить свою свободу и превратить RPG в Sims. А ведь именно за свободу и любят геймеры игры, выпускаемые компанией Bethesda. Никто вам не мешает продолжать грабить, убивать и выполнять квесты, но дополнение поможет разнообразить игровой процесс. Устанавливать обязательно каждому поклоннику, которому надоел предыдущий спектр возможностей.

Буквально на днях вышло новое дополнение для Fallout 4 под названием Vault-Tec Workshop, в котором нам дали возможность стать смотрителем и отстроить свое крутое убежище под номером 88, а также ставить "бесчеловечные" эксперименты Vault-Tec на наших жителях. Стоит ли оно своих 460 рублей и нужно ли оно вам, если вы - активный пользователь модов? Давайте посмотрим.

Начинается дополнение традиционно для Bethesda, с получения радиосигнала из Убежища 88, в котором нас в очередной раз призывают в новое место в Карьере Квинси, где мы находим женщину-гуля-смотрителя по имени Валери Барстоу, которая живет в окружении диких гулей и которой прямо-таки не терпится приступить к воссозданию Убежища и старту экспериментов. Надо отметить, что начало было довольно-таки многообещающим и смогло меня заинтересовать. Посудите сами - при входе в локацию будущего строительства и после расчистки ее от хлама я обнаружил огромное помещение под многоэтажное строительство. Однако, к моему удивлению, это было далеко не всем. Помимо основного помещения меня ждало огромное подземелье с ответвлениями и срезами, где, при выполнении определенных условий, тоже можно строить. И куча высокоуровневых монстров, которых было довольно весело поотстреливать. И даже несмотря на то, что лимит строительства был наполовину заполнен, я уже приготовился к масштабной стройке века, экспериментам, возрождению человечества и прочим приятным вещам. Как же я ошибался.


Всего в дополнении есть четыре (4) эксперимента, которые и экспериментами-то назвать нельзя, потому что их выполнение требует минуту реального времени, не больше, и представляют они из себя такое... что лучше бы их не было вовсе. Серьезно, если бы не беготня в корпорацию "ГаллюциГен", все четыре "эксперимента" можно было бы закончить за несколько минут. Суть эксперимента: создайте объект в меню мастерской, запитайте его, подключите к нему терминал, выберите "этичные" или "не этичные" настройки и отправьте жителя убежища его использовать. И, боюсь, даже при выборе самого худшего варианта вы не сможете почувствовать себя злодеем. Вот такие эксперименты. После этого вы становитесь смотрителем новоявленного убежища и можете строить. Не то чтобы вы не могли отстраивать убежище до этого - нет, его можно отстроить с самого начала дополнения - просто после выполнения так называемых "квестов" делать в этом дополнении больше совершенно нечего.



Вся суть бесчеловечных экспериментов, по мнению Bethesda

Кстати, о жителях убежища, на которых мы ставим эксперименты. В большинстве (хе-хе, из четырех) случаев это дурачок по имени Клем и еще чуть-чуть безымянные ноунеймы. Честно говоря, у меня нет ни единой мысли, почему Bethesda ненавидит своих игроков настолько сильно, что включает такие "сюжеты" в дополнение за 460 рублей.

Окей, допустим, это строительное дополнение. В конце концов, после прохождения игры нам не то чтобы остается много чего, чем мы могли бы заняться. И одна из таких вещей - строительство и обустройство своих поселений. Что может дать нам новое дополнение для этих целей? И вот здесь уже набор не столь скромный - модулей для построения нового убежища действительно много, они разнообразны и с их помощью вполне можно построить нечто сносное. Помимо модулей для непосредственной постройки убежищ, дополнение добавляет и другие объекты, среди интересных нововведений (наконец-то) два генератора Волт-Тек, которые отлично смогут обеспечить ваши поселения энергией. Как вам генератор на 500 энергии? Теперь он у вас есть. Также присутствуют всяческие украшения, мебель и другие приблуды для красивого строительства. Чистые предметы для строительства? Да неужели!


Однако не спешите радоваться и в этом случае. Очень многие из объектов, добавленных дополнением, уже были у меня в игре, так как я играю с одной из лучших модификаций на строительство, Homemaker. Это касается, к примеру, большей части мебели из убежищ. Чистые объекты? Мы можем их использовать уже много месяцев. Да, неплохо иметь их в качестве "официального" дополнения, но по большому счету они и так прекрасно работали, добавленные модификациями. Поэтому и в случае добавленных объектов все получилось не столь однозначным.

Вывод:

Новое дополнение получилось откровенно провальным и всего лишь 33% положительных отзывов в Steam прекрасно это показывают. Наобещав, как обычно, с три короба и еще с лишком, Bethesda по факту не оправдала ожиданий своих игроков. И ведь дело совсем не в том, что компания не может создать что-то стоящее, ведь тот же Автоматрон вышел вполне неплохим, а Фар Харбор и вообще можно назвать достойным дополнением для Fallout 4. На фоне этих двух дополнений Vault Tec Workshop выглядит подчеркнуто убого и нет оправдания Bethesda за выпуск и продажу такого контента. Особенно по такой цене. Остается лишь надеяться на то, что Nuka World, последнее дополнение, которое выйдет в августе, сможет стать чем-то достойным.


Плюсы:

  • Огромная новая территория для строительства
  • Веселый отстрел монстров в новом подземелье
  • Большое количество новых объектов
  • Удобный доступ к локации из нескольких точек (открываются по мере прохождения)

Минусы:

  • Отвратительный сюжет
  • Ужасные персонажи в количестве двух штук
  • Многие объекты для строительства доступны в модификациях
  • Высокая цена
  • Очередная "стройка" вместо сюжетных дополнений

Оценка сайт: 3 из 10. Смело можно пропустить.

Vault-Tec Workshop - является пятым по счету официальным дополнением к игре Fallout 4 . Vault-Tec Workshop на русский язык можно перевести примерно как «Мастерская Волт-Тек», это дополнение было выпущено 26 июля 2016 года, для всех платформ, на которых работает игра.

Для удобства навигации, воспользуйтесь кратким содержанием :

Для некоторых читателей, наверное стоит сказать что такое DLC . Эта аббревиатура расшифровывается как Downloadable Legal Content , то есть это официальный контент от разработчиков, грубо говоря продолжение или же дополнение к игре. Бывает как платное, так и нет.

Описание DLC Vault-Tec Workshop

Это дополнение предназначено для любителей строительства, для тех кто с нежностью смотрит на свои поселения. Именно в этом дополнение вы сможете оборудовать свое личное Убежище, быть там Смотрителем, заселить его людьми и естественно проводить там эксперименты.

Интерьер собственного убежища можно наполнять различной мебелью, в основном довоенного времени, так сказать ретро стиль. Вы вольны делать что хотите в своем убежище, у парикмахеров и пластических хирургов, можно менять внешний облик жителей вашего убежища, как ваша душа пожелает.

Попав в свое личное убежище, которое получит номер 88, вы будете приятно удивлены его размерами, оно на самом деле огромное, большая часть территории завалена различным хламом: вагоны, фургоны, ящики, погрузчики и даже трактора. Это все нужно разобрать, расчистить, обустроить, все сделать красиво, ведь это ваше личное убежище. Так же нужно уничтожить всех мутантов, которые бродят по вашей собственности, кстати они все легендарного уровня, после этого ставим мастерские и настраиваем радио, иначе как жители Содружества узнают про новое убежище. Именно за этими делами и пролетят первые часы игры в это дополнение.

Мнение игроков о DLC Vault-Tec Workshop

Многие из игроков, скачавшихDLC Vault-Tec Workshop первыми, через несколько часов игры не могли сдержать своего разочарование, ведь они не знали куда деть себя от скуки, но обо всем подробнее.

Как оказалось, самая интересная часть этого дополнения, это строительство. Но не будем обманывать сами себя, все ждали это обновление из-за возможности проводить над жителями Убежища 88 эксперименты. И вот всё отстроено, поселенцы приходят и мы начинаем потирать руки в предвкушении жестоких, или наоборот не очень жестоких опытов, воображение рисует различные картины результатов экспериментов и вот тут нас ожидает разочарование.

Во-первых, нельзя проводить массовые опыты, подопытным может стать только один из жителей. Во-вторых, разнообразия в экспериментах нет, их всего 4 и после того как вы погоняете их по разу, а потом станет скучно. Давайте посмотрим какие эксперименты доступны в DLC Vault-Tec Workshop:

  1. Велотренажер — этот велотренажер подсоединен к динамо-машине, вы как руководитель эксперимента, можете выбрать 3 варианта развития событий на тренажере. В конце эксперимента в терминале Смотрителя будут показаны результаты эксперимента. В этом эксперименте существуют следующие варианты:
    1. Смертельный — в этом варианте, подопытный будет заниматься на велотренажере до полного изнеможения;
    2. Стандартный — подопытные при этом режиме получает наркотик, при этом вырабатывается зависимость от велотренажера;
    3. Добрый — включаем музыку, окружаем подопытного приятными запахами и пусть он крутит педали сколько хочет.
  2. Автомат с газировкой — суть эксперимента, в том что в такой автомат будут добавляться различные примеси и препараты, а после того как подопытный выпьет такую газировку, за ним будет установлено наблюдение, вот возможные режимы данного эксперимента:
    1. Добавляется галлюцинноген в газировку — в данном опыте проверяется эффект от длительного применения галлюциногенов;
    2. Добавляется антидепрессант в газировку — к сожалению при таком режиме, у подопытного образуется пагубная зависимость от автомата;
    3. Добавляется смесь из кофеина и ядер-колы — после такого напитка вполне можно «видеть время «.
  3. Проверка зрения — под видом медицинского оборудования, устанавливается специальный аппарат, который может влиять на человека через глаза, вот возможные режимы данного эксперимента:
    1. Смотреть картинки с гипнотическим эффектом;
    2. Смотреть мысли подопытного через глаза;
    3. Обычное лечение;
  4. Автомат из Вегаса — данный эксперимент, предназначен для изучения азартных игроков, вот возможные режимы данного эксперимента:
    1. Все проигрывают в 100% случаев — жестокий режим, кто бы не играл в автомат, он проиграет все до последней крышечки;
    2. 50/50 — в данном режиме все зависит от удачи, можно как стать богачем, так и проиграть абсолютно все;
    3. Все выигрывают всегда — тут все понятно из названия режима.

Выполнение всех этих экспериментов занимает не больше часа, а уже после их выполнения вы в награду получаете 4 новых устройства, их можно будет устанавливать в любом вашем поселении. Вроде круто, но эти устройства можно назвать бесполезными, они не внесут в игру ни чего интересного. От разных вариаций проведения экспериментов, будут меняться только записи в терминале, конечный результат они не изменят.

Как понятно из названия дополнения, перед нами очередной, уже третий по счету, набор предметов и построек для обустройства поселений в . Только теперь разработчики предлагают заняться строительством не под открытым небом, а под землей. Другими словами, построить свое собственное Убежище, с блэкджеком и игровыми автоматами. Как и предыдущие Workshop-дополнения, Vault-Tec рассчитан на фанатов Minecraft и Sims , почитатели сюжетных DLC могут проходить мимо. Если, конечно, вы уже не приобрели Season Pass…

Новое дополнение выгодно отличается от и наличием сюжета, который плавно знакомит нас с появившимся в игре новым функционалом. Все начинается с того, что мы получаем сигнал бедствия из Убежища 88. Разобравшись с рейдерами и гулями неподалеку от его входа, встречаем местного Смотрителя – единственного гуля, который не одичал за время пребывания под землей. От него мы узнаем, что в этом Убежище (в принципе, как и во всех остальных) ставились эксперименты над людьми, и если игрок соглашается помочь Смотрителю возобновить сие благое дело, то ему предстоит поучаствовать в нескольких тестах, приправленных изрядной долей черного юмора. Хорошо хоть, что роль подопытного кролика отведена не главному герою – для этого вполне сгодятся и новые жители.

Что за эксперименты такие? В данном Убежище работали над тем, чтобы как-то направить энергию, которую поселенцы тратят в нерабочее время, на благо всего поселения. Например, установив специальный велотренажер, вырабатывающий электричество, когда кто-то крутит педали, мы получим дополнительный источник электроэнергии. Но тут всплывает моральная дилемма: поступить как рекомендует Смотритель и запрограммировать тренажер так, чтобы он бил током тех, кто не выкладывается на полную, либо настроить его на обычный режим. Тут придется хорошенько все обдумать, ведь параметры, которые мы зададим экспериментальному прототипу, отразятся на его финальном варианте, после чего перепрограммировать его уже не получится. Не сказать, что новая цепочка квестов получилась слишком увлекательной, но это как раз тот случай, когда важно само ее наличие. Ведь именно истории, которая вводила бы нас в курс дела, очень не хватало предыдущим Workshop-дополнениям.

Но основной контент Fallout 4 Vault-Tec Workshop – это, конечно же, новые предметы и детали для строительства. И их тут очень-очень много. Комнаты, коридоры, лестницы, двери, мосты, куча предметов для украшения, включая статуи Волт-Боя и Волт-Герл. Всего за пару часов я превратил темную и безлюдную пещеру в уютное, освещенное Убежище с сетью многоэтажных построек. Обустроил кафетерий, сделал парикмахерскую и зал с игровыми автоматами – к слову, к последним поселенцы слетаются словно мухи на… мед. Результат мне понравился, но лично я не из тех, кто будет заниматься подобным ежедневно. Опробовал новый функционал, полюбовался – и забыл. Если вдруг я почувствую непреодолимую тягу поухаживать за жителями Убежища, то у меня есть Fallout Shelter , который в этом плане гораздо интереснее. К тому же, из-за появления все новых и новых предметов для строительства, интерфейс мастерской стал настолько захламленным, что на нахождение нужной детали порой тратишь уйму времени.

Нельзя не упомянуть и многочисленные баги вперемешку с глюками. Это неотъемлемая часть Fallout 4 , которая с расширением функционала все чаще и чаще бросается в глаза. В основном это некритичные, а порой и очень даже комичные ошибки, но бывают и неприятные ситуации. Например, в мое Убежище совсем не приходили новые жители (кроме тех, что прибыли по сюжету). Я включал и выключал местный вербовочный маяк, построил новый – ничего не помогло. Пришлось навестить мои старые поселения и уже оттуда перенаправить их жителей в Убежище. При этом поселенцы иногда ужасно тупят, стоят на одном месте часами и ничего не делают.

Fallout 4 Vault- Tec Workshop определенно лучше предыдущих DLC из серии Workshop. Bethesda не поленилась прикрутить к новому набору деталей какой-никакой сюжет, да и сам набор получился неплохим. Построить собственное Убежище и стать в нем Смотрителем – идея интересная, а ее реализация частично зависит уже от вас и вашей креативной жилки. Правда, все это можно испытать и совершенно бесплатно, ведь еще до выхода DLC появился мод Build your own Vault с аналогичным функционалом. Напрашивается вопрос: «Зачем платить больше?» Точнее: «Зачем платить вообще?»

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!