Подробное прохождение игры mirror s edge. Прохождение игры Mirror's Edge

Операционные системы

Mirror"s Edge глава 4 прохождение и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Mirror’s Edge - пройти уровни
Глава четвёртая.
Трудности могут начаться, когда, пройдя по крышам, вы зайдёте в коридор, где ведутся ремонтные работы. Пройдите до конца, поверните направо, запрыгните в нишу под потолком и вперед, снова в вентиляцию. Выбравшись оттуда, подойдите к красной стене и подпрыгните, зацепившись за конструкцию. Вскоре вам встретится красный вентиль, который необходимо повернуть. Добравшись до крыши, придётся сражаться с Роупбёрном. Сначала он опрокинет вас на низший уровень крыши, но затем, когда он замахнётся своей трубой, просто нейтрализуйте его. Когда он начнёт говорить самое интересное, его застрелит снайпер. Теперь начнётся экшн. Спустившись на верхний этаж с крыши, вы столкнётесь с двумя полицейскими. Забирайтесь в шахту лифта и держитесь крепче. Спустившись вниз, выберите дальнюю дверь. Пройдя через несколько залов, окажетесь на станции метро, где музыка в стиле Prodigy укажет вам на необходимость боевых действий по отношению к противнику. В служебном помещении метро найдите кнопку, чтобы открыть нерабочую дверь. Подходя в путям, остерегайтесь поездов. Вам нужно найти ещё одну кнопку, чтобы отключить вентиляторы. Таким образом, вы сможете использовать вентиляционную систему. Далее придётся прыгнуть на поезд и немного прокатиться. Как только он остановится, быстро уходите в красную дверь.
ам поможет. Далее снова следует прорыв через вооружённых полицейских к крыше. Лифт вас не довезёт. Вперёд, в шахту. Предстоит попрыгать по перекладинам, поползать по вентиляции, и вот вы на крыше. Лазерные прицелы снайперов не будут давать вам покоя. Придётся подраться. Вскоре доберётесь до офисного помещения. Поднимайтесь на лифте. Выходя, бегите прямо и нейтрализуйте спецназовца с пулемётом, затем, остальных бойцов. Вооружившись, уничтожьте на этом этаже все четыре сервера. Поднимитесь вверх по лестнице, и вы на крыше. Вы видите, что Джэйкнаф держит под прицелом вашу сестру и усаживает её в вертолёт. Всё, что требуется, взять разбег и прыгнуть на улетающую вертушку. Фэйт спасает сестру, Джэйкнаф падает в пропасть. Вы удачно прошли игру Mirror’s Edge.

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Mirror"s Edge глава 4 прохождение


Наконец-то до компьютеров дошла игра Mirrors Edge , в честь этого представляем прохождение Mirrors Edge . Компьютерная версия является самой красивой и позволит насладиться эффектом присутствия, которого не в одной другой игре не было. Резвые перебежки по высотным зданиям, прыжки через преграды, драки с вооруженными противниками с замедлением времени – все это, и многое другое есть в игре Mirror’s Edge . Не могу не сказать о великолепной заглавной музыкальной композиции (саундтрек), которая очень подходит к стилю, дополняя игру. Что ж, вперед за адреналином – начинаем наше прохождение игры Mirror’s Edge .

Площадка тренировок

Смотрим ролик, раскрывающий сюжетную часть и объясняющий, что сейчас происходит в мире. Мы на тренировочной площадке. Следуйте указаниям инструктора, выполняйте все по очереди. Запоминайте раскладку и значение команд, они вам пригодятся на всем протяжении игры. Перепрыгиваем на другое здание, проскальзываем под трубой, прыгаем по лестнице вниз, прыжок на другое здание, тут будет ждать наша напарница-тренер. Следуем за Целестой и повторяем все, что она делает. Во время прогулки по крышам вам будут демонстрироваться все ключевые основы геймплея: как прыгать через забор, как выламывать дверь, как держать равновесие, как использовать брусья, как правильно залезть по трубе, как прыгать от одного объекта к другому, как передвигаться по карнизу, как балансировать на узких поверхностях, ну и самое главное – как драться и отнимать оружие у врагов. После окончания обучения мы можем приступать к прохождению сюжетной линии игры Mirrors Edge .

Mirrors Edge прохождение
Mirror"s Edge solution

Грань

Смотрим скриптовый ролик (если хочется пропустить – жмем пробел), который плавно перетечет в игровой геймплей. Мы получаем первое задание – нужно добраться до антенны передатчика и найти Целесту. Спускаемся вниз, перепрыгиваем на другое здание, перепрыгиваем через забор, используя солнечные батареи. Забираемся на возвышение и используем канатную дорожку. Плавно прыгаем вниз, забираемся на здание и по трубе проходим вперед. Спрыгиваем налево, разбегаемся, проносимся по стене и делаем прыжок. Цельтесь в левую трубу, нужно ухватиться за неё. (сайт) Поднимайтесь наверх, выламываем дверь и бежим по коридору. Забираемся на коробки, прыгаем на поручень, смотрим на трубу и совершаем прыжок. Залезаем в вентиляцию, проходим вперед и спускаемся вниз. Нас засекли, пора делать ноги (уж это мы умеем!). Резко поворачиваем направо и вбираемся по лестнице, выламываем дверь, сворачиваем направо, опять дверь. Теперь налево, через лестницу прыжок, спереди трамплин – прыгаем на другое здание. Справа используем маленькое возвышение для быстрого поднятия наверх. Бежим вперед, используем ещё одно возвышение рядом с ограждением.


Слева будут копы (полицейские), с которыми нужно разобраться. Вспоминаем про азы рукопашного боя и вступаем в схватку сначала с первым, а потом со вторым на лестнице. Кстати, никто не запрещает вас использовать отобранное оружие. Забираемся на лестницу, потом на крышу здания и по трамплину совершаем прыжок до лестничного пролета. Подтягиваемся и бежим по лестнице наверх, отдаем сумку Цел. Рядом целая армада копов, бежим вперед, преодолевая забор, трубу и прыгаем к вертолету, Фейт сама зацепиться за балки.

Прохождение Mirror"s Edge

Полет

Фейт отправляется на помощь своей сестре Кейт Коннорс. Прыгаем на соседнее здание слева. По трубе проходим вперед, поднимаемся наверх. Поворачиваем налево и прыгаем через электрический забор (обычным способом его не преодолеть). Используя трубу как опору, перепрыгиваем через вторую линию забора с высоким напряжением. Дальше по трамплину до здания (не забываем хорошенько разбежаться). Поворачиваем направо, забираемся наверх и с помощью трубы перепрыгиваем через забор. Ну вот мы и за забором, двигаемся вперед, забираемся наверх, разбегаемся, целимся в дальний правый угол и делаем прыжок. Впереди дверь – выбиваем её (левая кнопка мыши или просто ЛКМ). Мы в зеленом здании, идем по коридору вперед. Чтобы вызвать лифт – подходим к кнопке и жмем E. Жмем опять E, но уже в лифте, чтобы подняться наверх. На выходе нас ожидает ролик, после его окончания забудьте о спокойствии прохождения. Теперь если вы, остановитесь хоть на несколько секунд – придется начинать уровень с контрольной точки.

Слева копы с пушками, нам нужно бежать прямо, через преграду вниз. Следуем прямо по пути, держимся правой стороны. Когда солдаты будут от вас слева, то проходите подальше, а потом тоже налево, перепрыгивая через стеклянные макеты города, потом по лестнице вверх. Заворачиваем направо, бежим вперед до лифта, теперь налево, разбиваем стекло (ЛКМ), забираемся по лестнице наверх, налево до клумбы и делаем прыжок. Прыгаем налево и спрыгиваем вниз. Карабкаемся до перил вверх и прыгаем в люк вентиляции. Проходим весь путь и вскоре спускаемся вниз (чтобы пригнуться - нажмите левый SHIFT). Дверь слева ждет нас. Мы вышли наружу, перепрыгиваем перила и скользим вниз, берем немного левее. Когда спуск почти заканчивается, прыгаем вперед до здания.


Нас преследует вертолет, бежим вперед, преодолевая преграды. По синей лестнице поднимаемся наверх, потом по вентиляционным трубам и по трамплину на другое здание. Выламываем дверь, бежим направо, перелезая через ограды, и заходим в лифт. Выходим, бежим по желтому коридору, выбегаем на улицу, поворачиваем направо, пробегаем по стенке, через мост и попадаем в синий туннель. Продолжаем бежать вперед. Пробегаем через площадь, на копов не обращаем внимания, забираемся на эстакаду. Оттуда по канату вниз.

прохождение Mirrors Edge

Джек

Мы поднялись на лифте наверх, нужно поймать Джекнайфа и допросить его. Выходим на улицу и начинаем погоню по крышам. Следуем прямо за Джекнайфом, если не будете успевать – он вас подождет. Здесь ничего сложного нет, помните одно – чтобы перелететь большое расстояние, нужно ноги подогнуть во время полета. После поднятия на лифте наш бегун упадет на спину и будет лежать без сознания. Этим и воспользуемся, идем налево и прыгаем на флагшток здания, еще на один, а потом (не забываем хорошо раскачаться перед прыжком) на кондиционер. Теперь по трубам и со второй по счету, с самого верха сигаем на накладную дорожку из досок и кирпичей. Отсюда прыгаем на противоположенную насыпь внизу. По лестнице вниз, по трубе наверх и снова вниз. С помощью трамплина прыгаем на строительные леса. Поворачиваем налево и забираемся наверх. Проходим к Джеку и смотрим ролик.

Травля

Джекнайф сообщил, что, возможно, Тревис Роупберн причастен к убийству. У этого бывшего борца есть офис в здании Z. Барфилд Интернейшенел Шиппинг. Нам нужно пробраться в это здание. Вперед, огибаем забор, с помощью трамплина перепрыгиваем на соседнее здание. Пробегаем справа по стене, чтобы обогнуть забор. Сворачиваем налево, по рекламному щиту перебираемся на другое здание, забираемся наверх. Прыгаем на вентиляцию, потом на левый кусок мансарды, потом опять на вентиляцию. Теперь прыгаем направо. Бежим вперед, прыгаем через забор, по трубам до стены, с помощью двойного прыжка забираемся до балки, раскачиваемся и прыгаем. Теперь на здание, прыжок до другой крыши и выбиваем дверь. Забираемся на трубу, на корточках ползем по вентиляции. Ох уж и уровни в игре Mirrors Edge. Прыгаем вниз, проходим боком около кожухов вентиляции и бежим вперед. Скоро упремся в черный кабинет, сверху будет люк – залезаем туда.

Смотрим ролик. На столе лежит пистолет – берем его и бежим к лифтам, здесь налево. Упремся в водопады, поднимаемся наверх на 2 уровня. Пистолетом разбиваем стекло и прыгаем. Спереди разбиваем стекло (если патроны закончились, то пользуемся руками и ногами) и пробежкой по стене попадаем на другую сторону. Бежим, держать правой стороны, используем насыпь, чтобы залезть наверх. Разбиваем стекло, справа будут поручни, по ним перебираемся на другую сторону. Теперь налево и по стенке на второй этаж. Бежим через мостик, вышибаем дверь, заворачиваем налево, пробежка по стене. Не обращаем внимания на появляющихся копов, просто бежим вперед. Прыгаем на другое здание, сворачиваем направо, проскальзываем вниз и выбиваем дверь. Идем по коридору, в конце вызываем лифт. Не работает, еле двери открылись. Прыгаем на трубу и спускаемся вниз. Выходим из шахты, через дверь на улицу.

В офисе Роупберна сработала скрытая сигнализация. Подразделение спецназа пустились за нами в погоню. Теперь нужно отделаться от вертолета и бежать к крану вдалеке. Сворачиваем направо и держим курс до крана. После каната до здания справа будут трубы, по ним поднимаемся наверх. По кирпичам до здания, теперь налево. Впереди копы, драки не избежать. Убиваем строго по одному за раз. После используем трубы, чтобы залезть наверх. С этого момента мы будем разбираться с подразделением спецназа. Продолжаем наше прохождение к кранам. Через дырку в заборе проскальзываем дальше, через дверь прямо. В конце коридора лифт – вызываем его и едем на заданный этаж.

На крыше сворачиваем направо, перепрыгиваем на левое здание, используем трамплин, а потом и рекламный щит, по которому нужно пробежать, чтобы попасть на соседнее здание. Теперь по строительным лесам бежим к цели, проходим через мостик, на котором придется балансировать. Мы перешли, прыгаем вверх, зацепляемся и теперь целимся до верхнего участка. По кирпичам наверх, немного вперед и подтягиваемся наверх. Разворачиваемся, преодолеваем одну яму, потом вторую, причем не прыжком, а бегом по левой стенке. Проходим дальше и сбиваем копа в пропасть города. Спускаемся вниз, на прямой хорошенько разгоняемся и делаем прыжок с группировкой. Теперь по строительным лесам забираемся наверх, на крышу здания. Здесь нас будут ждать копы в количестве 2 штучек. Ну, разве это проблема для нас? Ничуть, даже в кое-то мере удовольствие. Забираемся на вершину из коробок, прыгаем к крану и залезаем на него. Прыгаем до плавающего груза, а теперь на батут. С удачным приземлением! Нам направо в красную дверь. Уровень игры пройден, дальше новая глава.

mirrors edge прохождение

Роупберн

Из разговора Роупберна по телефону стало ясно, что он планирует встречу с неизвестным подельником. Встреча должна состояться в строящемся здании на Рейнольдс-Стрит. Нам предстоит узнать, с кем встречается Роупберн. Забор под электричеством, поэтому придется нам прыгать на другое здание с желтой площадки, потом по трамплину до трубы. Забираемся наверх и выключаем рубильник. Забираемся на здания, к которому подсоединен рубильник и по трамплину попадаем на крышу. Прыгаем через заборы с колючей проволокой, лучше это делать по крышам зданий и сооружений. Слева в углу будет трамплин, который направит нас на другое здание. Справа будет красная дверь – нам сюда. Теперь будет длинный коридор. Идти так: направо, вверх, через вентиляцию, выходим. Используем толчок от стенки, чтобы забраться на вентиляцию. Забираемся на поручень и попадаем в маленькую комнату. По лестнице наверх, перебираемся на соседнюю балку по ней до перил, перелезаем. Слева есть маленькая щелка, потом забираемся наверх, чтобы повернуть кран. Теперь на корточках вниз, по лестнице наверх и через дверь на выход. Смотрим короткий ролик, из которого станет ясно, что предателей хоть отбавляй!

Победить Роупберна является нашей первоочередной задачей. Поднимаемся на крышу и тут он первый на нас нападает, кидает на нижний этаж. Задача не сложная, нужно в момент, когда Роупберн ударяет дубинкой схватить её (ПКМ) и все. Дальше будет скриптовый ролик.

Разворачиваемся и проходим через красную дверь. Нужно расправиться с приближающимися копами и бежать. Тактика прохождения этого места в Mirror’s Edge такова: убираем одного из копов, берем его оружие и дальше действием, как в нормальных шутерах. Когда всех уничтожите, заходите в лифт и забирайтесь через люк наверх. Нажимаем на кнопку и лифт начинает движение вниз. Вскоре он тормозит и нас кладет на лопатки. Поднимаемся, спрыгиваем с лифта и на корточках по вентиляции проходим дальше. Выбиваем дальнюю дверь, забираемся наверх, пролезаем через вентиляцию и бежим к станции метро, чтобы оторваться от полиции. В синей комнате делаем так, как показано на скриншоте снизу: по стенке на одни брусья, потом прыжок на другие и прыжок через забор.

Для начала воспользуйтесь пробежкой по стене, забирайтесь наверх и совершайте прыжок до противоположенного листа.

Пробираемся через платформу и скрываемся в туннелях подъездных путей. Вскоре нужно будет воспользоваться вагонами метро, чтобы сбежать. Прыгаем на вагон и несемся по туннелю. Как проходить уровень: навстречу будут попадаться знаки и другие преграды, нужно вовремя перемещаться влево, вправо. Скоро подъедет второй поезд и когда скорость обоих сравняется – прыгаем на правый. Здесь будут такие же препятствия, но добавятся новые – прыжки через балки. Наконец наш поезд начнет тормозить и остановится. Быстро слезаем с него и бежим к красной двери, которая находится слева по туннелю. Вскоре приближающийся поезд врежется с стоящий и будет авария. Поднимаемся и выходим на улицу.

Новый эдем

Перед смертью Роупберн признался, что должен встретиться с убийцей Поупа на галерее торгового центра “Новый Эдем”. Спускаемся вниз, по трубам забираемся на лестницу под эстакадой. Поднимаемся наверх. Идем по железнодорожным эстакадам, чтобы избежать блок-постов на улице. По канату спускаемся вниз, выбиваем дверь и бежим дальше до лифта. По крышам следуем в галерею. Прорываемся через полицейских, которых встретим. В шахте лифта нужно лезть вверх по трубам. Дальше прыжок до здания, опять трубы и бежим по крышам в галерею..

Мы оказались в атриуме. Когда копы начнут стрелять, сразу поворачиваем налево и поднимаемся на лифте. Когда лифт остановиться – прыгаем на этаж, и бежим вперед. Перепрыгиваем перила и поднимаемся на верхний уровень, избегая преследующих полицейских. Отключаем питание, ждем остановки винта и прыгаем вниз. Возвращаемся в галерею, забираемся на крышу и сбегаем из торгового центра.

Пиранделло Крюгер

Компания под названием Пиранделло Крюгер стала активно наводить порядок в городе. Совсем рядом с доками Мерк нашел новое здание ПК. Наша цель – пробраться в здание охранной компании Пиранделло Крюгер.

Забираемся наверх, выходим на уличную площадку, бежим левой по стенке и прыгаем до каната. Добираемся до последней оранжевой крыши, поднимаемся по лестнице, поворачиваемся назад и по стенке попадаем на другой конец дорожки. Поднимаемся наверх по лестнице и потом на крыши здания. Поворачиваем направо, огибаем забор с колючей проволокой, подтягиваемся наверх и выбиваем дверь. Забираемся до отверстия в верхней стенке, пролазим туда, поворачиваем налево и идем по вентиляции. Добегаем до большого плаката, убиваем копа и забираем у него снайперку. Из этого оружия убираем всех других снайперов и солдат на улице снизу. Прыгаем на канат, спускаемся с крыши и выбиваем дверь. Поднимаемся наверх, прыгаем на белую площадку, которая начнет подать.

Открываем ворота (кнопка справа) и бежим сразу направо. В помещении будет много копов с автоматами. Забираемся по лестнице и убиваем первого, забираем у него оружие. Лучше очистить местность, чтобы было спокойнее проходить дальше игру. Бежим по блинному проходу, сворачиваем направо. Видите, спереди нет пирил? Отлично, разгоняемся и прыгаем на вентиляцию. Потом через перила и в комнату. Продвигаемся дальше, разбегаемся по лестнице и прыгаем до перекладины. Ждем, когда пар не будет поступать, и только после этого прыгаем вперед. Идем дальше, спускаемся вниз, через забор, забираемся по коробкам наверх, проходим по балке до крыши и прыгаем в люк. Нажимаем на кнопку главного выключателя ленты конвейера. Через образовавшийся проход идем дальше. Внизу включаем управление грузовым лифтом в маленькой комнате. Идем на место лифта и прыгаем в люк. Бежим по коридорам и вскоре попадаем в лифт, нажимаем на кнопку. Смотрим ролик.

Начинаем удирать от копов-ниндзя. В конечном итоге должны добежать до лифта. Когда двери откроются – бегите вперед, стекло разобьет – делайте прыжок до другого здания. Потом бейте стекло сами и прыгайте вперед. Дальше сложностей не должно быть, все предельно просто. Уровень закончится тем, что мы прыгнем на крышу поезда.

На этой картинке мы показали траекторию движения: сначала пробежка по стене и после - прыжок до балки.

Кейт

Кейт обвинили в убийстве Поула и отправили в тюрьму под конвоем. Дрейк припрятал винтовку возле здания ССС. Продвигаемся к зданию. Попадаем в атриум, нужно подняться наверх. Смотрите наше этого уровня.

С помощью винтовки мы сумеем остановить конвой и, возможно, создать достаточный переполох, чтобы освободить Кейт. Берем винтовку и ждем. Когда будет проезжать конвой – стреляем по черному фургону, он вскоре перевернется. Бросаем оружие на пол и спускаемся к месту аварии. Когда будете спускаться в большом холле вниз, убейте одного копа и возьмите у него оружие. Так будет легче проходить уровень. Теперь с оружием спускаемся вниз до первого этажа и подходим к выходу. Глава закончилась, смотрим видео ролик.

Шард

Вот и последний уровень в игре Mirror’s Edge. Кейт снова схватили и доставили к зданию, которое называется Шард.. Нам нужно попасть в Шард через подземные технические помещения. Идем вперед, спускаемся вниз по лестницам, прыгаем на левую трубу, с разбегом прыгаем на противоположенный участок, поворачиваем налево и двигаемся вперед. Около сломанной двери крутим вентиль, быстро отходим назад и ныряем в дырку под трубами. Происходит взрыв, мы целы. Вылезаем наружу и проходим там, где раньше была дверь. Проходим стоянку, убиваем врагов и садимся в лифт. Выходим и двигаемся вперед, через дверь. Тут нас ожидает сюрприз – удар в челюсть и наш старый знакомый. Смотрим сценку. Проходим через вестибюль (не обойдется без перестрелок) и садимся на лифт. Вскоре он остановится и придется нажать экстренную кнопку, чтобы открылся люк. Вылезаем наверх, прыгаем на балку, потом на трубу, теперь на мостик, с него на трубу и вниз. Проходим в другую сторону по балке, поднимаемся по лестнице, справа аккуратно проходим дальше. Поднимаемся по трубам, оттуда прыгаем на трость, раскачиваемся и до вентиляции. По балкам перепрыгиваем вниз, дальше по вентиляции.

Попадаем на улицу, которую охраняют снайперы. Нужно вернуться в Шард через вход на другой стороне крыши. Пробираемся вперед, не давая снайперам нас зацепить. Здесь действовать нужно особенно аккуратно. Если вас ранили, то восстановитесь за преградой, а уже после бегите дальше. Доберитесь до первого снайпера, отберите винтовку и убейте остальных врагов. За нами также будет выслано подкрепление. В конце как следует разбегаемся и прыгаем до здания, подтягиваемся и выбиваем дверь. Поднимаемся на лифте.

Это интересно! Поездка на лифте очень напоминает аналогичную в игре Half-Life 2, в цитадели.

Теперь нужно добраться до серверной и уничтожить компьютеры, чтобы открыть выход на крышу. Уничтожаем спецназ и с помощью оружия уничтожаем компьютеры (большие белые блоки за стеклом). По центральной лестнице пройдите вперед, там будут открыты двери. Заходим внутрь и бежим к крыше. Смотрим скриптовый ролик, когда управление передадут нам – бежим к вертолету и прыгаем к нему, чтобы уцепиться за балку и столкнуть похитителя. Теперь можно отпустить зажатую мышку и наблюдать за происходящим. Поздравляю, игра Mirror’s Edge пройдена ! Слушаем финальную песню и смотрим титры.


Mirrors Edge прохождение игры Mirror"s Edge

Прохождение игры Mirror"s Edge

Краткое прохождение игры.

Краткое прохождение игры.

Тренировочная площадка

Для начала нам нужно пройти обучение. Подпрыгнем, присядем, откроем экран задач и бежим вперед. Подходим к Целесте и следуем за ней. Прыгаем пробелом, выбиваем двери левой кнопкой мыши, балансируем клавишами «A» и «D», запрыгиваем на карниз и карабкаемся влево. Далее вас попросят запрыгнуть на строительные леса. Для этого делайте то, что говорят, т.е. «Пробел-Q-Пробел». Нажимаем быстро и без задержек. Запрыгиваем повыше и теперь уже идем по карнизу влево. С помощью пробела хватаемся за трос и в нужный момент жмем «Shift», чтобы спрыгнуть с него. Бежим за Целестой. Сначала нажимаем Shift во время полета, а потом только лишь перед самым приземлением. Чтобы запрыгнуть на лестницу за ящиками, несколько раз нажмем на пробел, чтобы оттолкнуться от них. Теперь бой с нашей подругой. Делайте все, что нам велят. Разоружать противника нужно тогда, когда его оружие светится красным.

Вступление

Сразу же бежим вперед. При приземлении с высоты, не забываем пользоваться перекатом, т.е. нажатием «Shift» перед приземлением. Если заблудитесь – нажимайте на «Alt» - Фейт повернет в нужном направлении. Балансировать и бегать по стенам мы уже умеем, так что затруднений возникнуть не должно. Очень важно, чтобы вы поменьше останавливались и всегда держали темп. Без скорости вы просто не сможете допрыгнуть в некоторые места. Далее вышибаем дверь и входим в здание. Лично я люблю бить по дверям в прыжке с разбега, потому что это позволяет не терять ускорение. Забираемся по ящикам и стенам в вентиляцию. Когда спрыгнем в зал с полицейскими, бежим направо и вверх по лестнице, далее в дверь, снова направо и снова в дверь. Нам туда, куда указывает «Alt». На пути полицейские – убиваем одного, забираем его пистолет и убиваем второго. Бежим дальше. Забираемся на другую крышу и поворачиваем влево. Соседнее знание далеко – прыгаем на вертолет.

Краткое прохождение игры.


Краткое прохождение игры.

Глава первая: Полет

Прыгаем на соседнюю крышу. Все ограды под напряжением, поэтому их нужно перепрыгивать не касаясь, т.е. с крыш, вентиляций и т.п. Перелетаем ограду с колючей проволокой с помощью перекладины над ней. Летим на другую крышу и заходим внутрь. Вызываем лифт нажатием на клавишу «E». Теперь бежим от полиции (клавиша «Alt» покажет нам верный путь). Забираемся в вентиляцию и двигаемся дальше. Выходим на крышу и скатываемся вниз. Держаться нужно левее, чтобы попасть на соседнее здание. А теперь бежим, бежим и бежим, не обращая внимание на вертолет. Прыгаем на синие лестницы, с них на вентиляцию, потом на соседнюю крышу, а там и до дверей рукой подать. Перед нами из лифта выходит отряд полиции – обходим их справа и забегаем в тот же лифт. Можно выйти на улицу. Поворачиваем налево и бежим далее. Пока что не обращаем внимания на пули – просто быстро бежим, проскальзывая под закрывающиеся ворота. Если встретим, убиваем полицейских и вперед.

Глава вторая: Джек

Перебираемся через ограду с помощью трубы, флагштока, и вентиляции. Бежим в каналы направо до первой открытой двери. Перекрываем вентиль и бежим дальше. Нам нужно вниз. Для этого забираемся на контейнеры и по кранам, по балконам, стенам и трубам идем к цели. Нажимаем на «Аварийное открытие двери» и быстро бежим к открывающимся воротам. Далее с помощью «Пробел-Q-Пробел» запрыгиваем на лестницу и открываем еще одни ворота. Далее нужно забраться на самый верх по лестницам, ящикам и балкам. Потом спускаемся к дверям по проводам и нажимаем на кнопку, чтобы открыть проход. Идем дальше и поднимаем еще одни ворота. А теперь нужно выбраться из этой ямы по трубам. ВНИМАНИЕ! Это место немного неправильно реагирует на прыжок, поэтому, когда будете прыгать со второй трубы, нажмите и удерживайте пробел. Почти на верху нажимаем на кнопку, которая приведет в движение кран. Он будет поднимать нужные нам балки – на них мы и прыгнем. На улице нам нужно будет убить нескольких полицейских. Для этого сначала вырубим одного и заберем его дробовик. Заходим в здание и поднимаемся на лифте вверх. Сейчас очень интересный момент в игре – погоня за Поупом. Бежим за ним, никуда не сворачивая. Когда он упадет, нам нужно просто прийти к нему, но не напрямик, а через здание слева от нас.

Глава третья: Травля

Прыгаем с крыши на крышу через ограды, по трубам и балконам и вентиляциям пока не зайдем в помещение. Там забираемся по стенам в вентиляцию. Далее проходим в щель между стеной и трубой, и снова поднимаемся в вентиляционный канал. Выпрыгиваем в кабинет и берем со стола пистолет. Бежим туда, куда велит «Alt», расстреливая все стекла, которые будут нам мешать. «Пулей» двигаемся в другое здание, не обращая внимание на полицию. Лифт сломан, поэтому придется спускаться по трубе вниз. Бежим дальше и убиваем всех, кого встретим на своем пути. Залезаем на кран и бежим по стреле до следующей крыши.

Краткое прохождение игры.


Краткое прохождение игры.

Глава четвертая: Роупберн

Обходим ограды под напряжением через крышу слева и отключаем подачу энергии. Бежим дальше и заходим в здание. нам предстоит много бегать по стенам, чтобы добраться туда, куда показывает «Alt». В комнате с тремя трубами спускаемся вниз и проходим в щель между стеной и решеткой. Закрываем вентиль и идем дальше. Нас немного побьют, и мы ничего не сможем сделать, кроме как отобрать у врага дубинку, своевременным нажатием на правую кнопку мыши. Бежим в помещение, перебиваем полицейских и, забравшись на лифт, спускаем его вниз. Бегом по стенам забираемся туда, куда требуется и, с помощью тех же стен, перепрыгиваем через ограду. Если не успеете проскочить под воротами – их можно открыть. Убиваем полицейских и бежим дальше. С помощью отскока от стены, через перекладину забираемся в диспетчерскую. Бежим дальше, не попадаясь под поезд. Далее отключаем вентиляцию и пробегаем между лопастями. Пока нас не поймали, прыгаем на поезд и уклоняемся от препятствий. Затем нужно перелететь на другой поезд, обгоняющий нас. Когда остановимся, нужно быстро бежать к дверям, пока нас не расплющило.

Глава пятая: Новый Эдем

Бежим к железнодорожным путям, затем по ним до проводов и спускаемся вниз. Когда снова выйдем на улицу, бежим по крышам, убивая всех, кто встанет на нашем пути. Опять заходим в здание и поднимаемся по трубам в шахте лифта наверх. Когда будем рядом с галереей, идем по вентиляциям вперед. Разбираемся с полицейскими и запрыгиваем на трос, а с него, с помощью Ctrl, на другой. Когда дойдем до Роупберна, и он натравит на нас охрану, нужно зайти в лифт слева. Далее нам нужно забраться на самый верх. Сначала по ступенькам, а затем по синей стойке с рекламой. Теперь в вентиляцию, а дальше с помощью «Пробел-Q-Пробел» забираемся в следующую вентиляционную шахту. Отключаем вентилятор и двигаемся дальше. Разбиваем стекло, вырубаем двух полицейских и идем налево. Там поднимаемся на потолок и через перекладину прыгаем на другую сторону зала. Потом снова в вентиляцию, по ступеням наверх и на улицу.

Глава шестая: Пиранделло Крюгер

С горки запрыгиваем наверх и выходим из здания. Цепляемся за провода и спускаемся вниз. Поднимаемся на здание с оранжевыми балконами. Убиваем снайпера и снова скользим по проводам. Заходим в здание и поднимаемся наверх. После падения, открываем ворота, перебиваем всех охранников и идем дальше. Перебираемся через ограду и лезем по ящикам на самый верх и оттуда по перекладинам к включателю конвейера. Теперь выходим отсюда и спускаемся вниз по трубам и лестницам. Поднимаем лифт и спускаемся в люк под ним. Идем по белым и стерильным коридорам до лифта. А сейчас бежим к двери от нескольких человек, которые тоже могут высоко прыгать и хорошо драться, так что не останавливайтесь. Когда зайдете в лифт, поднимайтесь наверх и снова бегите, расшибая перед собой стекла. Прыгаем по крышам, пока не доберемся до рельс. Теперь просто прыгаем на проезжающий мимо поезд.

Глава седьмая: Корабль

Спускаемся вниз и забираемся в кузов машины. Когда машина заедет в корабль, выходим и убиваем всех, кто будет в нас стрелять. Идем, по указанию клавиши «Alt», прыгая по вентиляциям. В комнате с пологим спуском сначала поднимаемся наверх, а затем, пробежав по стене (на которой написано 4B), с последующим от нее отскоком цепляемся за вентиляцию и проходим дальше и поднимаемся наверх. Выйдем на улицу – бежим, прячась от снайпера. Далее, по конструкции слева, перепрыгиваем ограду и приближаемся к врагу. Будет интересный бой. Нужно наносить удары с прыжка, или с подката. Главное нужно отобрать оружие. Если у вас получится, то враг убежит и вам придется его догонять. Затем еще один такой же бой.

Краткое прохождение игры.


Краткое прохождение игры.

Глава восьмая: Кейт

Обычный бег по крышам. Ничего особенного, если бы не специально натренированные для охоты на бегущих убийцы. Нужно просто слушать клавишу «Alt» и все будет нормально. Когда зайдем в здание, поднимаемся по строительным лесам на самый верх. Забираемся в вентиляцию и ползем к цели. Берем снайперскую винтовку и ждем конвой. Когда машина с Кейт будет в нашем поле зрения, стреляем ей в капот – грузовик занесет и он перевернется. Теперь в дверь налево и быстро спускаемся вниз. Нужно перебить всех противников и двигаться дальше.

Глава девятая: Шард

Краткое прохождение игры.


Краткое прохождение игры.

Бежим вперед. Когда увидим дверь, то забираемся наверх с помощью перекладины справа. Проходим дальше, но следующая дверь закрыта. Открываем вентиль и прячемся в конце коридора – двери больше нету. Идем дальше, убиваем всех врагов и заходим в лифт. В следующем зале снова убиваем всех полицейских и снова в лифт. Нажимаем на красную кнопку и вылезаем в шахту. Спускаемся вниз по лестницам, трубам и перекладинам. Затем снова попадаем в вентиляцию. С помощью перекладин и бега по стенам, попадаем на другой конец коридора. Там мы снова попадаем в вентиляцию. В ней кое-где придется использовать отскок от стены. Выбираемся наружу и бежим, прячась от выстрелов снайперов. Когда доберетесь до первого и заберете его винтовку, перебейте всех остальных меткими выстрелами и идите спокойно дальше. Заходите в здание. В большом зале сначала перебейте врагов, а затем уничтожьте все белые блоки. Идем дальше, понимаем, что ошибались и прыгаем на вертолет. Игра окончена.

Обучение

Задание : изучить основные навыки

Итак, добро пожаловать в Mirror"s Edge! Первый уровень, как и положено, - тренировочный. Нужно повторять все действия за другим «бегущим» - Целестой. Вместе с подругой мы выучимся основным навыкам местного паркура - прыганию, лазанию по стенам, подкатам и прочим жизненно необходимым «бегущему» вещам. Трудности могут возникнуть разве что с выполнением сальто перед прыжком. Для этого необходимо нажать shift прямо перед падением.

Введение

Задание : доставить рюкзак Целесте

Мы в финансовом квартале - экономическом сердце города. Путь очевиднен - бежим вперёд, перепрыгивая через немногочисленные преграды, пока не доберёмся до каната. Оттуда - наверх, к соседнему зданию слева. Видите дом с оранжевими козырьками? - нам туда. Продемонстрируйте освоенные навыки владения равновесием. Далее предстоит сложный прыжок через солидного размера пропасть. Наша задача - ухватиться за левую трубу.

Слышен гул вертолёта, который на нас, однако, совершенно никак не отреагирует. Но расслабляться не стоит - уже совсем скоро предстоит вылазка во вражеский центр. Запутаться невозможно - путь только один. Скоро мы настигнем вожделенный чемоданчик. Однако дела плохи - героиню уже засекли полицейские дружины, но ведь надо ещё отдать ценный груз Целесте.

Прыгаем в трубу. А вот и первая встречами с копами, надо бы удирать. Пытаться сражаться бессмысленно, лучше обратиться в бегство. Направляемся назад, поднимаемся по лестнцие, и выходим на свежий воздух. Продолжаем бежать без оглядки вперёд по зданиям, пока впереди не замаячит физиономия полицейского. Пока тот не успел оправиться, сбиваем его с ног или обезоруживаем и подбираем пистолет. Вдалеке маячит ещё один полицейский - вот тут то и пригодится отобранный пистолет. На будущее же лучше зарубить простую истину - оружие отбирать у врагов при первой возможности. Вскоре мы повстречаем Целесту, а с ней и очередное подкрепление копов.

Эмблемы игры можно повстречать даже в самых неожиданных местах.

Задание: уйти с крыши

Сматываемся через ограду и обнаруживаем... что дальше бежать некуда. Хотя, нет, постойте - вертолёт! Да-да, другого выхода нет. Прыгаем навстречу бездне и цепляемся за подвески геликоптера. Ну а дальше наша героиня выполнит всё сама.

Чемодан, который повстречается нам в этой миссии - далеко не единственный. На каждом уровне разбросано по 3 рюкзачка, только вот спрятаны они зачастую в достаточно укромных местах. Разыскать все 30 тайников (по 3 на уровень) - задача для самых внимательных и напористых игроков.

Мы не стали включать в текст прохождения сведения о месторасположении рюкзаков, так как в сюжетных целях секретный пакет фигурировал лишь однажды. Однако пройдя по следующей ссылке , вы сможете узнать где находятся все тайники.

Предупредим сразу, что нахождение полного комплекта рюкзаков никаких бонусов не сулит. Владельцам Xbox 360 и PlayStation3 повезло чуть больше - их после такого подвига наградят списком ачивментов.

Глава 1

Задание: добраться до небоскрёба и найти там сестру

Ну вот и первые сюжетные страсти. Похитили сестру Фэйт, и кому, как не главной героине, со всём этим разбираться. Дорога наша лежит к зданию напротив справа. На пути встанут перегородки с высоким напряженим, которые надо бы перепрыгнуть. Хотя если заденет электричеством, не бойтесь - до поры до времени прикосновения не смертельны.

Следуем к офису Поупа, где должны держать сестрёнку. Продвижение продолжается через огороженную колючей проволокой территорию. Чтобы попасть туда воспользуемся услугой турника сверху или лестницы. Обнаружить дальнейший путь достаточно сложно. Запрыгиваем на небольшое здание и оглядываемся вокруг в поиске красной двери. Заприметили? Теперь разгоняйтесь посильнее и прыгайте. И не забудьте совершить сальто перед падением.

Задание : попасть в Центурион-Плаза

А вот и сестра, а с ней - проблемы в виде спецназа. Вступать в поединки и долго раздумывать ни к чему. Без боя убегаем с места событий, вооружившись кнопкой alt. На одном из отрезков придётся выбить небольшой проём в стене.

Улица встретит бешеной динамикой: невиданый доселе обстрел, плюс вертолёт. Неприятностей может доставить последний. Старайтесь избегать открытых пространств. Когда снова проберёмся в здание, дорогу преградят вооружённые до зубов спецназовцы. Обходим их следующим образом: слева есть заборчик, прыгаем через него, а затем бежим к двери. Итог - вояки запутаются в трёх соснах, а мы уже внутри лифта.

При выходе из лифта можем посмотреть на мониторах выпуск новостей. Однако время не ждёт - пора снова в дорогу. Впереди сложный рывок - необходимо добраться до двери на противоположной стороне здания, а туту ещё и полиция. Не беда - просто разгонитесь лучше и проскользните по стене. Силы безопасности становятся всё напористей, теперь появляется ещё и вертолёт. Хватаемся за трубу и продолжаем бегство, затем спускаемся на твёрдую поверхность и ныряем в проход. Двигаться прямо бесполезно - там заперто. Бежим налево, и спускаемся вниз. Осталось совсем чуть-чуть - скоро нас повстречает помощник и бешеная погоня закончится.

Мы тут прыгаем, воюем, людей спасаем, а город живет себе своей серой жизнью.

А впереди - последний рывок против превосходящих сил противника. Быстро, ни на секунду не останавливаясь, направляемся налево и падаем под закрывающуюся решётку. Копы... «Бей их по одному», - советует нам голос, но ввязываться в поединок не стоит. Рано или поздно подключится подкрепление и не оставит мокрого места от нашей девчушки. То бишь, не обращая ни на кого внимания, бежим к лестнице. Оттуда запрыгиваем наверх. Идти дальше трудно - путь переграждён проволокой, да и вертолёт нагрянул в какой уже по счёту раз. Поворачиваемся на 180 градусов и хватаемся за канат. Парочка прыжков и привет, помощник. Миссия завершена.

Глава 2

Задание: добраться до тренировочной площадки и найти Джейкнафа

Предупреждаем сразу - миссия эта донельзя затянутая и, в большей степени, однообразная. Острые действия ждут нас лишь под завесу. Двигаемся по турникам, пока не спрыгнем вниз навстречу не успокаювающейся полиции. Достигнув водостока, сворачиваем налево - справа вертолёт, который по началу, однако, вреда не причинит, лишь пилоты будут выкрикивать пугливые речи. Следуем по стоку дальше. Ага, теперь летательный апарат начал полноценное преследование с прилагающимся обстрелом. Стараемся маневрировать и укрываться за колоннами, иначе рискуем попасть под пули. Мешать будут также полицейские по бокам. Рано или поздно мы забежим в укрытие. Дорогу перекроет газ, не беда - неподалёку от утечки находится вентиль, так что проблем с дальнейшим продвижением не возникнет. Двигаемся по трубам наверх в вентиляцию.

На улице нас неожиданно окружают. На первый взгляд, выход один - прыгать в яму, но высота падения неминуемо приведёт к гибели. Думай, Фэйт, думай... Быть может, использовать законы физики с пользой? Для таких экспериментов понадобятся деревянные доски посреди пропасти. Прыгаем на гаражи, с них - на доски, и вуаля - собственноручно созданный подъёмник доставит нас к месту назначения.

Задание : найти выход из коллектора

Спускаемся вниз «воронки». Нужно добраться до выключателя, открывающего огромную дверь посередине. Выполнив необходимое, перебежим по стене на следующую платформу (прыжки тут не помогут) и посредством ящиков взберёмся наверх к отрывшемуся пространству. В «зелёном зале» необходимо добраться до лестницы, открывающий путь наверх. Для этого выполним хитрый приём: оттолкнёмся от стены напротив (пробел-q-пробел) и уцепимся за уступ. Далее - уже по турнику и к очередной кнопке.

Впереди - снайперы. Не «покупаемся» на платформу сверху, - она лишь замедлит передвижение и превратит нас в отличную мишень для стрелков - а сразу прыгаем вперёд, стараясь скрыться от глаз снайперов. Парочка скучных и несложных прыжков, и мы уже на вершине, с глазу на глаз со снайпером. Лучше земедлить время - так справиться с противником заметно легче. Брать у поверженного винтовку или нет - выбирать вам. С одной стороны, можем позабавиться и перестрелять так мучивших нас кемперов, с другой - можем не терять на это время и двигаться дальше. Но тогда придётся ещё некоторое время увиливать от пуль.

В лифтах можно почерпнуть немало информации.

По трубам взбираемся на колонны. Рядов много, нас же интересует средняя в самом конце. Там расположен канат, который транспортирует главную героиню дальше. Внизу виднеются фонарики, а это значит, что незванные гости пожаловали. Открываем с помощью кнопки вход в дверь и спускаемся направо или налево, без разницы, а оттуда - к водостоку. Сразу не прыгаем, выполняем скольжение перед движением - так мы не упадём бесславно в яму. Потом снова скучные прыжки по платформам, пока не увидим кран.

Поднимаем его и запрыгиваем на груз. Добро пожаловать обратно на воздух к копам! Это один из самых сложных момент в игре. Указатель советует направление прямо в лапы полиции, но поступать стоит по другому. Быстро двигаемся прямо, взбираемся на гаражи, стараясь вызвать скопление полиции возле гаража, а затем резко изменяем направление своего движения в сторону ограждённой проволокой двери. Прыжок+группирование тела, и мы уже внутри.

Задание: поймать Джейкнафа и допросить его

Через несколько мгновений мы повстречаем необходимого нам человека. Но для осуществления диалога надо его ещё догнать. Спешить некуда, миссия не закончится провалом, если мы не поспеем за шустряком. Ловко прыгая, парень устроит нам западло и сломает собственным телом турник. Не беда - слева есть обходной путь. Наконец, напрыгавшись по турникам и трубам, настигаем изрядно потрепавшего нервы «бегущего».

Глава 3

Задание : пробраться в здание Z

Пора бы наведаться к тому, кто подставил нашу сестру. Перелазим через забор и совершаем длинный прыжок после разбега. Если с первого раза не сумеем - пробуем ещё, получится. Двигаемся строго по направлению к цели. Особых трудностей при передвижении не возникнет: используем трубы и резкие прыжки (пробел+q+пробел).

Задание : осмотреть офис Роупберна

Оказавшись в здании, преодолеваем расстояние между несоединёнными лестницами посредством пробежки по стене и одновременного резкого прыжка. Поздравляю, мы почти у цели! Прыгнув в трубу, наконец-то добираемся до объекта поисков.

Аж диву даёшься - всё это дело рук одной хрупкой на вид девушки.

Задание : бежать из офиса

Короткая заставка, и Фэйт уже оказывается в сердце здания. Слева лежит пистолет, подбираем его, так как уже совсем скоро он пригодится... нет, не в битве с полицией, а для личных целей. Бежать в лифт смысла нет - он всё равно не работает. Забираемся на жёлтый шкафчик посередине комнаты, а через него - на турник. Прыгаем на выложенный плиткой выступ. Перед глазами откроется три яруса, ограждённых стеклом. Времени на раздумья нет - стреляем в перегородку среднего и молниеносно запрыгиваем туда, снизу уже вовсю палит полиция.

Убегать в расслабленном состоянии не позволят - полиция пробралась уже на верхние этажи. В бой лучше не ввязываться, слева возле картины можно обнаружить уступ, который перенесёт на третий ярус. Нам, само собой, туда. Вскоре перед носом замаячит вожделенная красная дверь, и преследование продолжится уже на улице.

Промедление смерти подобно - спецназ появляется прямо под носом, выламывая двери и ведя прицельный огонь в спину. Скоро покажется и старый знакомый вертолёт. А нам как назло необходимо пробираться наверх прямо навстречу разящему огню. В первую очередь, следует добраться до каната - он перенесёт нас через немалых размеров пропасть между зданиями. Оттуда откроется отличный вид на конечную цель миссии - два огромных крана, маячащих на горизонте. Нам в том направлении.Задание : добраться до крана

Стараемся долго не задерживаться на месте - обстрел вертолёта не утихает, и, если застопоритесь надолго, рискуем переигрывать кусок миссии заново. Вскоре нам повстречаются трое спецназовцев. Боя не избежать. Один из солдафонов застрянет между двумя перекрытиями - бежим туда, замедляем время и отбираем у ката его автомат. Начинается настоящий экшен. В руках автоматическое оружие и перед нами - два «легавых». Вот он - шанс проучить нерадивых полицаев.

Дальнейший путь лежит по трубам, потом - внутрь здания. Краны ужу совсем близко, однако покоя не даёт вертолёт. Надо искать укрытие. Больше всего сойдут строительные подвески, добраться до которых лучше всего по трубам. Обстрел не утихает. Перебравшись на другой дом при помощи «дощечки равновесия» двигаемся наверх и оказываемся на другой стороне (для этого выполним пробежку по стене и одновременный прыжок). Впереди выскочит полицейский с дробовиком, лучше столкнуть его с крыши.

Пробираемся наверх. Мы уже почти у кранов, а полиция всё лезет и лезет на крыши. Снова вооружённый обрезом полицейский. Действуем по следующему алгоритму: отбираем оружие, но не выбрасываем его. Буквально через секунду появляется ещё один страж, и именно ему мы и посвятим дозу свинца. Теперь к первому крану. Забираемся на стрелу и оттуда прыгаем на груз следующего крана. Поздравляем, на сегодня приключения окончены!

Вступительное прохождение Mirrors Edge
Сегодня будем пытаться пройти ACTION с видом от первого лица с элементами паркура, игра называется Mirrors Edge. И так, начнем игру.
Для начала выберем уровень сложности. Я выберу нормальный уровень сложности, нажимает «играть» и ждем загрузки. Мы видим город с высоты птичьего полета, и вступительные титры с рассказом о трудной жизни людей в век корпораций.

После вступления мы видим девушку, за которую играем, а точнее видим только ее ноги и руки. Девушку зовут Кейт. Нам предлагают обучение, это прыжок на пробел, пригнуться на SHIFT и тому подобные радости игры с привычным управлением. Вот мы бежим к краю здания и на красной подсвеченной площадке жмем пробел. Отлично, первое препятствие мы преодолели. Не останавливаясь, бежим дальше и нажатием на SHIFT проскальзываем под трубой, пробежав несколько шагов, поворачиваем направо и наблюдаем ролик.

Селеста нам предлагает бежать за ней, что мы и делаем. Перепрыгиваем через решетчатое ограждение, после чего преодолеваем боковую преграду. Далее выбиваем дверь клавишей мыши и идем по трубе, сохраняя равновесие, нажимая на A и D. С разбега нажимаем пробел и хватаемся за перекладину, после того как раскачались, прыгаем на трубу, и карабкаясь, переходим на мостик.

Следующий прием, не у всех получится с первого раза, надо подойти к вертикальной платформе и быстро нажать комбинацию пробел Q и опять пробел. Завидую тем, у кого получается с первого раза. Теперь идем по узкой поверхности, нажимая A и D. Потом идет веселый спуск на канате с последующим прыжком на нечто мягкое. Теперь бежим, прыгаем на пробел через «егозу» и чтобы удачно приземлиться жмем левый Shift. Дальше весело, бежим без остановки, прыгаем, хватаемся за лестницу, и в принципе ничего трудного нет.

Теперь нас ждет рукопашная схватка, конечно в целях тренировки, вам надо только нажимать на клавиши, которые показывает экран. Ну и напоследок обезоруживаем противника. Хочется еще заметить полезную функцию адреналина, когда уровень заполняется, нажимаем кнопку R и время замедляется, иногда это очень выручает. Дальше пойдут миссии серьезнее, с необходимыми навыками мы справились. На этом небольшое, вступительное прохождение окончено. Любите поиграть на своём смартфоне, или планшете? Посетите ресурс игры для андроид! Большое количество интересных и качественных игр на андроид, абсолютно бесплатно!

Игра Мирос Эйдж. Mirrors edge прохождение. Видео. парогенератор промышленный


Мирос Эйдж Каталист 2016 (Mirror’s Edge Catalyst 2016)
Игра Alien Isolation на ПК — видео прохождение на русском
Драгон Эйдж 3. Прохождение Драгон Эйдж. Dragon Age Inquisition. Видео.
Прохождение left 4 dead 2. Лефт фо дед 2 Игра про зомби. Видео. Обзор.