Установка модов на фоллаут 4.

Железо ПК

В этой статье я расскажу как установить моды (модификации и дополнения) на игру Фоллаут 4 (Fallout 4), я перечислю и понятно объясню все способы по установке модов, так же распишу несколько распространенных проблем и варианты их решения. Если вы не знаете как установить моды но очень хотите играть в Фоллаут 4 с модами, читайте данную статью.

Что необходимо для установки модов?
1) Установленная игра Fallout 4, желательно знать версию игры, список установленных DLC. (версия игры отображается в меню игры - настройки, снизу справа)
2) Желательно иметь последнюю или свежую версию игры.
3) Иметь установленный (программа для открывания архивов).

Приступим к установке модов:
Всегда внимательно читайте комментарии к установке каждого определенного мода, многие из них имеют определенные особенности или нюансы.

Существует 2 способа установки модов на игру:
1) Автоматический при помощи менеджера модов.
2) Ручной.
У каждого из данных способов есть свои плюсы и минусы, некоторые моды не поддерживают менеджер модов, другие моды сложней и дольше устанавливать при ручной установке.

Автоматическая установка через NMM менеджер:

1) Скачайте и установите
2) Открываем C:\Users\ваш_пользователь_пк\Documents\Fallout 4. (либо C:\Users\ваш_пользователь_пк\Documents\My Games\Fallout4)
3) Находим файл Fallout4Prefs.ini
Находим строку

bEnableFileSelection =1

4) Сохранить и закрыть документ.
5) Открыть файл Fallout4Custom.ini


bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=



Сохраните файл и закройте блокнот.

6) Прочитайте как пользоваться, как устанавливать моды при помощи .

Ручная установка модов:

Существует 2 вида модов, ресурсные и плагинные, файлы модов обоих типов необходимо копировать в папку \Fallout 4\Data, плагинные моды имеют расширение esp или esm , их необходимо подключать прописав их названия в определенном файле. (как это делается читайте ниже).

1) Открываем C:\Users\ваш_пользователь_пк\Documents\Fallout 4. (либо C:\Users\ваш_пользователь_пк\Documents\My Games\Fallout4)
2) Находим файл Fallout4Prefs.ini при помощи блокнота, либо Notepad++(рекомендуется).
Находим строку
Сразу под ней должна быть строка bEnableFileSelection =1 , если значение равно 0, измените на 1, если строки нет, добавьте.
3) Сохранить и закрыть документ.
4) Открыть файл Fallout4Custom.ini , если данного файла нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно, гуглите как включить возможность менять расширение файла).
Должен получится файл Fallout4Custom.ini (не Fallout4Custom.ini.txt).
Откройте его блокнотом и впишите туда

bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=


5) Сохраните файл и закройте блокнот.
6) Скачивайте моды с нашего сайта, к каждому моду указаны конкретные пояснения, какие файлы куда копировать и прочие действия которые необходимо произвести.

Включение (подключение) плагинов:

После того как вы сделали все инструкции выше, вы скачали сами файлы мода, скопировали их согласно инструкции по установке в каждой новости. в случае если фал имеет расширение esp или esm то стоит сделать следующее:

Для современных версий игры (от 1.5):
Заходите в игру, выбирайте раздел модификации:
Вероятно вам придется зарегистрироваться на сайте bethesda , в некоторых пиратских репаках это убрано.
Выбирайте Порядок загрузки, Выберите нужный мод в меню слева, нажмите активировать.
Готово.

Если у вас старая версия игры(до официальной поддержи модов):
1) Открываем папку
C:\Users\ваш_пользователь_пк\AppData\Local\Fallout4

Если вы не можете найти папку AppData в папке C:\Users\ваш_пользователь_пк\, значит у вас выключено отображение скрытых папок и файлов.
Вы можете включить показ, .
Либо нажмите ПУСК - в строку поиска (Win7) введите %APPDATA%\, вы попадете в папку \AppData\Roaming, нажмите на AppData


2) Найдите файл plugins.txt , нажмите по нему правой кнопкой мыши, выберите свойства.
Уберите галочку "только для чтения ".


3)Нажмите кнопку применить и Ок.
4)Откройте файл блокнотом, сразу после строчки Fallout4.esm необходимо вставить полное название скачанного мода с расширением, например LooksMenu.esp
5) Сохраните файл, снова нажмите правкой кнопкой мыши по файлу, свойства, и снова установите атрибут "Только чтение ".

Предупреждение!
Инструкция по установке приведенная ниже является обобщенной, поэтому всегда следуйте инструкциям, предоставленным автором конкретного мода.
Замена игровых файлов может подвергнуть риску или повредить целостность вашей игры, поэтому делайте это на свой риск и усмотрение.
Использование некоторых модификаций может привести к невозможности сохранения. Всегда имейте при себе резервные копии сохранений.

Nexus Mod Manager

(автоматическая установка)


Устанавливать модификации вручную весьма рискованно, так как это может повредить вашу игру. обезопасит и упростит весь процесс путем обеспечения пользователей легким путем скачивания, установки, активирования и удаления модов и все это в одном окне.

понятно и доступно объясняет как пользоваться этой утилитой вот в этом видео. Приятного просмотра и удачи с получением знания.


Внимание! Информация снизу относится к ручной установку модов для игры, тоесть в том случае, если вы послали Nexus Mod Manager к даэдра =)

Краткое описание ручной установки

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице

Полное описание ручной установки


Как активировать моды для Фоллаут 4?
Найдите свою игровую директорию, к примеру «Documents/ My Games/ Fallout 4”
- Внутри папки вы найдете много файлов с расширением ini (ini files). Отметьте «Fallout4Prefs.ini” и “Fallout4.ini”.
- Нажмите правую кнопку мыши. Убедитесь что данные файлы не отмечены как «уже открытые», иначе вы рискуете открыть их другой программой.
- Откройте «Fallout4Prefs.ini” вашим любимым текстовым редактором.
- Спуститесь вниз файла и найдите строку Launcher. Прямо под ней введите следующее bEnableFileSelection=1.
- Сохраните изменения и выйдите.
- Теперь откройте Fallout4Custom.ini тем же способом. Приймите во внимание что данный файл был изменен с Fallout4.ini на данный (Fallout4Custom.ini) после установки обновления версии 1.2
- Теперь введите следующее в файле

blnvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
- Сохраняем и выходим.
- Теперь вы готовы к модам=)

Установка модов вручную
В первую очередь вам понадобиться архиватор для открытия архивов с модами. Обычный Winrar или 7Zip вполне справятся с этим.
- Находим папку Data
Моды должны устанавливаться вот по этому адресу
- Если у вас Steam версия игры, то, скорее всего вы найдете необходимую папку вот здесь
C: \ Program Files \ Steam \ steamapps \ Common \ Fallout 4 \ Data
Но вторым путем может быть и этот. В Стиме, щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку игры и далее: - Properties > Local Files > Browse Local Files > (Свойства- Локальные файлы-Отобразить локальные файлы)
- Потом открывайте папку DATA

Установка «неорганизованных» модов (это касается модов, файлы которых раскиданы по архиву в хаотическом порядке и должны быть вручную копированы в папку игры)
- Просто перетяните (скопируйте) файлы из архива в папку Data, если в архиве файлы уже сложены в подобную папку, то просто скопируйте всю папку в директорию игры.
Если все сделано правильно, то при загрузке игры у вас будут работать моды.

Установка плагинов
Плагины-это моды, файлы которых находятся в расширении ESP (согласно источнику с NexusWiki). Таковые также копируются в папку Data и должны быть активированы в файле plugins. Txt
- Процедура такова же, как и у предыдущей категории.
После копирования в папку, плагины нужно активировать (читаем снизу! ) иначе они не будут работать при запуске игры.

Активация плагинов
В отличие от мелких модов, плагины в Фоллаут 4 должны быть активированы путем добавления их в plugins. Txt, иначе они просто не будут работать.
- Находим сам файл plugins.txt , он находится в папке Fallout 4 AppData.


Теперь читаем внимательно!


Сама папка может быть скрыта дефолтными настройками. Чтобы ее сделать видимой, заходим в Пуск-Панель управления- Параметры папок. В окне параметра папок, открываем ячейку с названием «Вид», опускаемся вниз в ставим галочку перед «Показывать скрытые папки, файлы и диски» .


Теперь искаемая «папка-невидимка» может быть найдена вот здесь:
“C:/Users/[Ваше имя, например в большей части случаев «Админ»]/AppData/Local”
- Теперь запустите Fallout 4 Launcher, но не запускайте игру! Потом выйдите из него. Это добавит новые плагины в файл plugins. Txt.
- Теперь откройте plugins. Txt в папке Fallout 4 AppData
- Убедитесь, что новые плагины появились в списке. Убедились? "Вуаля-шмуаля" , теперь можно их опробовать в игре=)

Если вы проделали все согласно инструкции, то мод что вы установили теперь должен быть в списке данного файла (plugins. Txt ), после запуска Fallout 4 Launcher. Если его там нет, то не плачем и добавляем его вручную. Просто вводим полное имя и его расширение (в нашем случае ESP).
Теперь просто заходим и играем!

Как удалить моды и плагины вручную?
Предупреждение! Не удаляйте игровых файлов! Скорее всего это закончится тем, что вам придется переустановить игру. Лучшим решением будет использование Nexus Mod Manager, он все сделает за вас.

Удаление модов
- Зайдите в папку DATA и найдите все файлы, что были в архиве. Чтобы быть уверенным, откройте архив и посмотрите. Потом удалите их.
Если некоторые файлы были добавлены в игру с заменой игровых файлов, их удаление скорее всего повредит игру!

Удаление плагинов
- Находим файлы плагинов и удаляем из папки Data
Удаление плагинов немного безопаснее, чем удаление модов, так как они содержат все в себе и не заменяют игровых файлов.

Деактивация плагинов
Плагины также можно просто отключить.
- Заходим в plugins.Txt и удаляем имя плагинов. В целом, процедура полная инверсия того что вы делали чтобы активировать плагин. Забыли? Читаем сверху.


Как проверить целостность игры?
Если вам нужно проверить целостность игры (то что она еще не повреждена до той точки, когда она будет вылетать или вообще не будет работать) , в Steam есть один инструмент для данной цели.


- Заходим в "магазин Дяди Гейба", жмем правой кнопкой мыши по ярлыку игры и далее по схеме:
Properties > Local Files > Verify Integrity of Game Cache


Если у вас русская версия то должно быть примерно вот так «Свойства- Локальные файлы-Проверить целостность игры» (там могут быть немного другие слова, к сожалению я не пользуюсь Steam, но в целом ориентируйтесь на что-то по этому типу)


Эта операция проверит рабочая ли ваша игра или нет, но также может отключить некоторые моды, что были установлены перед операцией.

Привет друзья! В этом гайде я расскажу вам, как установить моды на Fallout 4 в ручном или автоматическом режиме. Просто четко следуйте инструкции, и установка модификаций не вызовет у вас никаких проблем.

Ручная установка модов для Fallout 4

Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать. Приступим!

Установка ресурсных модов на Fallout 4

Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции:

Найдите в этом файле конструкцию с заголовком и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл.

sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, INTERFACE, SOUND, MUSIC, VIDEO, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды с нашего сайта и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe).

Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA.

На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.

Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4

Установка плагинов немного отличается от установки ресурсных модов. В архиве с модом вы найдете файл в формате esp или esm. Их необходимо переместить в папку Fallout4Data, так же, как и ресурсные моды. Теперь переходим к подключению плагинов:

Важно! Папка AppData может быть скрыта системой. Для того, чтобы эта папка стала видимой, проделайте следующие действия:

Видео инструкция ручной установки модов:

Вот и все! Вы научились устанавливать ресурсные моды и плагины для Fallout 4 в ручном режиме. Пришло время рассказать про автоматическую установку.

Автоматическая установка модов в Fallout 4

Установка модов с помощью программы Fallout 4 Mod Manager, отличается легкостью и простотой. Вам не придется вручную вносить изменения в файлы конфигурации – программа сделает все за вас.

Как видите, автоматическая установка модов для фоллаут 4, намного проще чем ручная. Все, что вам нужно – скачать мод и указать путь к нему в программе.

Ребята и девчата, я очень надеюсь, что данное руководство помогло вам понять, как установить моды на Fallout 4. Критика и конструктивные предложения в комментариях, приветствуются.

Я решил написать эту инструкцию, так как каждый день сталкиваюсь с комментариями от людей, которые испытывают сложности с установкой модификаций..

Важно! Последний патч не дает вам подключать моды? Решение есть!

А) Обновите Nexus Mod Manager до версии 0.61.3

или:

1) Откройте Nexus Mod Manager
2) Запустите игру и подождите запуска лаунчера.
3. Заново включите моды в Nexus Mod Manager
4) Нажмите "Играть"

Альтернативно вы можете включить моды, а затем установить галочку C:\Пользователи\UserName\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt на "только чтение".
Шаг 1: подготовка к установке.
Пока не выйдет официальный редактор для Fallout 4, мы не сможем подключать модификации без этих действий. Поэтому начнем со следующего:

1. Откройте папку Мои документы/My Games/Fallout 4
2. Внутри вы увидите файлы Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini (теперь этот файл, а не Fallout4.ini)
3. Нажмите на каждый из них правой кнопкой мышки и в свойствах убедитесь, что на "только чтение" не стоят галочки.
4. Откройте Fallout4Prefs.ini любым текстовым редактором (блокнот подойдет)
В самом низу файла вы увидите раздел . Прямо под ним вставьте следующий текст:

bEnableFileSelection=1
5. Сохраните файл и закройте его.
6. Откройте Fallout4Custom.ini любым текстовым редактором
Найдите следующую строку:

7. Добавьте (или исправьте) следующие значения
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal= Это позволит Fallout 4 использовать ресурсы в распакованном виде (по умолчанию все ресурсы Fallout 4 хранятся в архивах ba2.)
8. Сохраните файл и закройте его. Теперь вы можете устанавливать модификации.

Шаг 2: установка модов
Я очень рекомендую использовать для установки и подключения Nexus Mod Manager, однако вы можете использовать и Mod Manager. Однако учтите, что разработка Mod Manager уже прекращена и NMM (Nexus Mod Manager) является лучшим вариантом. По крайней мере, до выхода стабильной версии Mod Organizer, о которой я также напишу после ее выхода.

Установка Nexus Mod Manager:
1. Скачивайте .
2. В архиве вы найдете 2 версии - более старую (для Windows XP) и более новую, для всех современных версий Windows.
3. Устанавливайте подходящую вам версию.



4. Запустите установленную программу. По умолчанию в первый раз она просканирует вашу систему в поиске совместимых игр. Вы можете отменить поиск определенных игр, подождать, пока программа завершить поиск или самостоятельно выбрать папки тех игр, которые у вас установлены. Для подтверждения найденных директорий нажмите зеленую галочку. После того, как установленные игры будут выбраны (автоматически или указав папку с игрой вручную), жмите OK снизу.



5. Выбирайте нужную игру и жмите "OK".



6. Далее вы увидите окно программы с вкладками "plugins" и "mods" с множеством категорий. Не пугайтесь, все не так страшно. Вкладка plugins предназначена для непосредственного подключения и отключения уже установленных модов. Вкладка mods - для их установки и удаления.

Виды модификаций и установка:
1. Вы уже скачали модификацию? Замечательно! Давайте совершим легкий экскурс в то, какими могут быть ресурсы и вид модификаций:
Откройте архив программой 7z. Посмотрите, что находится внутри.

  • Несколько папок с несколькими версиями мода, нет папки fomod - простите, ребята, такой мод придется устанавливать вручную и потом подключать через вкладку Plugins в Nexus Mod Manager.

  • Одинокий файл esp или esm или несколько таких файлов в одной папке - можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
  • Любые файлы, присутствует папка fomod - этот архив готов к удобной установке через Nexus Mod Manager
  • Esp или esm и папки textures, meshes, interface или любая из тех, что мы прописывали в sResourceDataDirsFinals выше - можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
Это общая инструкция, для более подробной инструкции по каждому моду и содержимому его архива смотрите страничку самого мода.

Установка через NMM:
2. Устанавливайте модификацию. Если архив готов к установке через NMM, нажимайте большой зеленый плюс (add mod from file) и выбирайте скачанный архив.


В списке модификаций в одной из вкладок появится название мода. Выбирайте его и жмите зеленую галочку слева. Если автор создал fomod-установщик, то у вас появится окошко установщика с опции типа этого:



Если же установщика нет, то программа просто установит мод. Справа снизу вы можете смотреть за статусом установки - чем больше мод, тем больше будет длиться установка. Текстурные модификации весом в гигабайт и больше могут занимать довольно длительное время в установке.



3. Если вы устанавливали модификацию с esp или esm файлами, то во вкладке "plugins" вы увидите новые записи. Если же модификация не содержала файлы esp или esm, то в списке ничего не должно появиться. Установленное должно появиться в папке "data". Вы легко можете проверить это, найдя те же самые папки с файлами из архива мода в папке "data".


4. Все готово, можете играть.

Установка вручную:
1. Распакуйте архив с модификацией. Перекиньте содержимое архива в папку "Fallout 4/Data". К примеру, ваш архив содержит файл esp и файл textures. Файл esp должен находиться по адресу Fallout 4/Data, папка textures - там же Fallout 4/Data

Небольшая инструкция по установки модов для Fallout 4, в данном гайде мы расскажем все способы установки модов для Fallout 4. Как включить установку модов для Fallout 4 3 метода.

Метод №1: установка через NMM руководитель:

1. Скачайте и установите NMM руководитель.
2. Идем по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет определенное число файлов.ini

3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строчку . Конкретно под ней обязана стать строчка: (ежели нету, то прибавьте)

Без точки
bEnableFileSelection = 1

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, ежели такового нет, то сделайте и откройте при помощи личного текстового редактора.
6. Прибавьте последующие строчки

. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

8. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел , в этом области пониже смотрим строку sResourceDataDirsFinal= и впоследствии знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и т.д. и сохраните файл.
9. Все, вы готовы, чтоб устанавливать моды.

Метод №2: активация модов конкретно в самой видеоигре приступая с патча 1.5, добавлена официальная поддерживание модов

1. Вам необходимо непременно располагать регистрацию и акк на портале bethesda
2. Дальше уже попросту скачиваете моды с Нексуса либо с веб-сайтов, устанавливаете моды в согласии описанию установки, у нас на портале к примеру в всяком описании мода есть изложение установки.
3. Дальше запускаем видеоигру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат залогиниться (это данные от личного аккаунта на портале bethesda), избираем функцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь перечень именно ваших установленных модов, активируйте их ежели галочки сняты и аналогично сможете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Все, сможете играть.

Метод №3: ручная установка модов ежели вы не обожаете NMM руководитель не пользуетесь активацией модов в самой видеоигре

1. Идем по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет определенное число файлов.ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строчку . Конкретно под ней обязана стать строчка: (ежели нету, то прибавьте)

. (без точки)
bEnableFileSelection = 1

. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел , в этом области пониже смотрим строку sResourceDataDirsFinal= и впоследствии знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и т.д. и сохраните файл.

7. Сохранить и закрыть документ.
8. Дальше уже попросту скачиваете моды с Нексуса либо с веб-сайтов, устанавливаете моды в согласии описанию установки, у нас на портале к примеру в всяком описании мода есть изложение установки.
9. Впоследствии установки мода идем по пути/диск С/игроки/своя учетка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой клавишей на данный файл и смотрим характеристики. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед любым esp. обязана стать звездочка. К примеру:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.

*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm

*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

10. Сохраните файл и играйтесь.

Метод №4: Установка ручным способом, но активация через утилиту Simple Plugins Manager ежели вы не обожаете NMM руководитель не пользуетесь активацией модов в самой видеоигре

В дополнение: При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в видеоигре сделать папочку F4SE, снутри папки F4SE сделать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и попросту дополнить раздел и пониже вставить строку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не позабудьте снять галочку лишь для чтения)

. (без точки)
bEnableGFXLog=1

Доборная информация:

1. Допуск к контенту в разделах "Модификации" и "Creation Club" будет лишь в этом случае, ежели комп подключен к интернету. В неприятном варианте клавиши в меню будут сероватыми и неактивными, ну а в самой видеоигре будет активна лишь кнопка "Модификации", но что-либо совершить со перечнем модов будет нереально. По этой причине, для работы с модами через видеоигровой руководитель, включаем интернет, запускаем видеоигру и делаем что благоугодно со собственным перечнем модов. Дальше можно выйти из игры, выключить интернет и расслабленно играть дальше без сети интернет.

2. Относительно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4.
файл DLCList.txt - вообщем ни в коем случае не трогаем.
файл Plugins.txt - этого файла попросту не будет, ежели у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не располагают отношения к предоставленному файлу и их установка никак на нем не отображается.
Нередко спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением.esm, итак вот его также не надо вносить в Plugins.txt. Аналогично, в Plugins.txt не надо вносить файлы.esm из официальных DLC. Перед названием файла поставленного вами мода непременно обязан стать символ *. Как образец, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, смотрится так:

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp